«Практическая психология управления компанией»

Наименование разделов и дисциплин Всего, час. Форма контроля
1. Основы общей психологии 24 оценка
2. Методология и история психологии 24 оценка
3. Психология личности 24 оценка
4. Дифференциальная психология 24 оценка
5. Социальная психология 24 оценка
6. Психология управления: 108  
  - функции менеджера по методу И.Адизеса   зачёт
  - стили руководства и система отношений «руководитель - подчинённый»   зачёт
  - типы трудовой мотивации и формирование кадровой политики на их основе   зачёт
  - профессиональные компетенции менеджера   зачёт
7. Развитие и функционирование компании: 96  
  - закономерности развития и типология проблем компании   оценка
  - диагностика организационных проблем и выбор методов для их решения   оценка
  - стратегическое планирование развития компании в будущем   зачёт
8. Личностная эффективность руководителя (тренинги: коммуникативные навыки, уверенное поведение, разрешение конфликтов, эмоциональная компетентность, публичное выступление, психология влияния, эффективные переговоры) 112 зачёт
9. Политика компании по подбору, оценке, обучению, адаптации и эффективной расстановке персонала 20 зачёт
10. Постановка системы продаж в компании 20 зачёт
11. Бизнес-коучинг - современные психологические методы решения важных рабочих задач 24 зачёт
12. Способы формирования управленческой и исполнительской команд 20 зачёт
  Аттестационная работа   оценка
    520 часов  
Программа «Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса»
Специализация «Практическая психология управления компанией»
Наименование разделов и дисциплин Всего, час. Форма контроля
1. Основы общей психологии 24 оценка
2. Методология и история психологии 24 оценка
3. Психология личности 24 оценка
4. Дифференциальная психология 24 оценка
5. Социальная психология 24 оценка
6. Психология управления: 108  
  - функции менеджера по методу И.Адизеса   зачёт
  - стили руководства и система отношений «руководитель - подчинённый»   зачёт
  - типы трудовой мотивации и формирование кадровой политики на их основе   зачёт
  - профессиональные компетенции менеджера   зачёт
7. Развитие и функционирование компании: 96  
  - закономерности развития и типология проблем компании   оценка
  - диагностика организационных проблем и выбор методов для их решения   оценка
  - стратегическое планирование развития компании в будущем   зачёт
8. Личностная эффективность руководителя (тренинги: коммуникативные навыки, уверенное поведение, разрешение конфликтов, эмоциональная компетентность, публичное выступление, психология влияния, эффективные переговоры) 112 зачёт
9. Политика компании по подбору, оценке, обучению, адаптации и эффективной расстановке персонала 20 зачёт
10. Постановка системы продаж в компании 20 зачёт
11. Бизнес-коучинг - современные психологические методы решения важных рабочих задач 24 зачёт
12. Способы формирования управленческой и исполнительской команд 20 зачёт
  Аттестационная работа   оценка
    520 часов